17-19 октября 2012 года в Красноярске проходила очередная выставка достижений народного хозяйства ITCom в МВДЦ Сибирь. В теории, насколько я понимаю, выставка призвана показать лицом достижения мира высоких технологий доступным языком простым смертным. Ну и клиентов новых привлечь, рекламу себе устроить — куда ж без этого.
Мое же мнение об этом мероприятии — скучно. Из года в год собираются с десяток городских провайдеров и наперебой зовут к себе. Все… Продаваны, которые пытаются раздать как можно больше листовок, не могут внятно ответить ни на один вопрос о предоставляемых услугах. Компании буквально стараются перекричать друг друга — тот же ТТК начисто забивал своим шумом ВСЕ на выставке. Говорить и слушать собеседника абсолютно нереально, а на вопрос «чего ж так громко-то?» делали большие глаза и говорили «а чего ваще?».
Чемпионат по сетевым играм меня не заинтересовал, тут ничего сказать не могу, хотя эльфийка очень так даже ничего. Позитроника выставили не только свой ассортимент, но и несколько игровых консолей. Не фонтан, но тоже ничего так. Что там делала компания, предлагающая системы охраны мне вообще непонятно. КРИТБИ, СФУ и компания стенды представили, но какие-то мелкие — скучно.
Что понравилось — Дом.ру сделали симпатичный макет квартиры. Интересное решение, молодцы. ТТК приперли свой новый 6-колесный вездеход, его можно было потрогать и пообщаться с живыми техниками «взрослой» магистральной сети. WebraTV вели прямую трансляцию — занимались своим делом, в толпе мелькали заметно, но ненавязчиво. Опять молодцы.
Особенно порадовал Колорадский Папа. Ни разу не IT-компания, но устроили «боулинг» со старым оборудованием. Опрокинуть 17″ монитор (не разбить, а именно опрокинуть) та еще задачка. Мужик в халате, красным носом и в ушанке стоит одельного упоминания. Как, впрочем, и его напарник 🙂
Мероприятие, как я понимаю, проводится как способ развлечь заскучавших студентов разными конкурсами и соблазнить их «выгодными условиями только сегодня и только для вас». Что там делать более или менее серьезным людям мне неясно. Стенды корпоративного сектора не были избалованы посетителями, в отличие от ширпотреба для частников.