Это уже начинает бесить. Вторая попытка объединить базы Альты, что требуется для работы, провалилась. И все упирается в отсутствие внятного интернета в регионах. Из-за отвратительного интернета ничего не получается. НИ-ЧЕ-ГО!

Сперва я попробовал решить проблему “в лоб”, просто опубликовав SQL наружу (через VPN-туннель) и пытаясь из регионов подключиться к нему. Строго говоря, решение заработало. Строго говоря… Потому что коллеги ну очень сильно жаловались на скорость работы. Вынужден признать, что вполне обоснованно 🙁 Тормоза дикие. Действительно, запуск программы мог длиться буквально десятки минут! Обновление списков проходило пошустрее, но в промышленных масштабах такое решение применять категорически никак.

Ок, в этот раз я попытался учесть проблему и зайти с другой стороны. Если проблема со скоростью обмена данными с базой, то надо просто перетащить приложение поближе к базе. RemoteAPP в теории должно было решить проблему. Выясняется, что нет. Не так, чтобы вообще не решило, но до статуса Production такой способ работы в моем случае тоже не дойдет. Из-за мерзкого интернета в регионах и категорическим нежеланием отдельных личностей брать ЭЦП на смарт-картах работать не получается. Удаленные приложения время от времени подвисают, что при обычном RDP-подключении выглядит как сообщение о прерванном соединении и счетчиком попыток переподключиться.

Я уже и на сервер грешил – поставил все “с нуля” с запасом по ресурсам, и на фиговый интернет в “центре” – дождался когда все лимиты отключат и выдал канал не занятый больше ничем. Ничего не вышло. Коллеги из регионов подтвердили, что инет у них действительно очень сильно так себе. Ждем еще несколько дней и буду трясти поддержку Альта-софт на предмет “чего за зверь такой приложение Репликация”. Это моя последняя надежда… Документации внятной нет, как и на все продукты этой компании. Печально все это.

Добавить комментарий