Пытаюсь запустить защиту мобильных устройств с помощью корпоративного антивируса Касперского. Обнаружил, что внятной информации чуть меньше, чем нет вовсе. Есть крутые люди, которые могут объяснить этот кусок Kaspersky Security Center?

Пытался связаться с телефонной поддержкой. Провисел на телефоне в общей сложности часов шесть. Реально – бОльшую часть времени провел в ожидании ответа, потому что “повисите на линии, я уточню информацию”, но все равно ничего внятного не выяснил. Стандартный ответ “пишите в CompanyAccount и там ждите ответа”. Я написал, конечно, но практика показывает, что и оттуда внятного ответа добиться сложно и тоже ОЧЕНЬ долго…

Может есть умные партнеры Касперского, которые знают этот функционал? Или, может быть, контакт технаря из Касперского, который северо-запад окучивает?

7 комментарий для “Поддержка Касперского”
    1. Тут нужно руководство по внедрению именно по мобильным устройствам. Но и внедрение KSC тоже скоро станет настольной книгой.
      Непонятно, например, как будет себя вести SIM-контроль на аппаратах с несколькими симками…

      1. вот необходимый вам мануал – http://docs.kaspersky-labs.com/russian/ksm10_implguide_ru.pdf
        по поводу 2 SIM на андроиде – http://support.kaspersky.ru/11343
        —-\
        Если вы используете Kaspersky Internet Security для Android на устройстве с двумя SIM-картами, то корректная работа программы не гарантирована.

        Если активной является SIM-карта в слоте 2 (даже если она одна, но вставлена не в слот 1), то:
        1) Фильтр вызовов и SMS и Личные контакты не принимают входящие SMS-сообщения или не обабатывают их по заданным правилам.
        2) Если в настройках Антивора включен SIM-контроль, то устройство заблокируется.
        3) Обновление антивирусных баз с использованием GPRS может завершиться с ошибкой.
        Для SIM-карты, вставленной в слот 1, все функции программы работают полноценно.
        .—-

        1. Это все здорово, но как обстоит дело с двумя симками одновременно? Кроме того, ссылка, которую вы дали, относится не к корпоративной версии, а там все может быть по-другому, опыт был такой. Мануал по внедрению мобильной защиты у меня есть, я его даже не закрываю…
          Если вы готовы дать развернутые ответы на два десятка вопросов, я могу связаться с вами по скайпу или по телефону. Или в почту все это написать…

      1. ОК 🙂 подожду пару дней ответа в CompanyAccount (а вдруг ответят?) и еще через один канал и, если не добьюсь ничего внятного, создам тему.

Добавить комментарий