Полистал я свои записи и пришел к выводу, что жалуюсь я слишком часто, а хвалю слишком редко. Будем исправлять эту вопиющую несправедливость. Хвалить буду компанию Телезон (экс-Энергия). Проблемы за последнее время у меня возникло две. Даже задачи, скорее.

Нумер раз. Была у Телезона акция, позволяющая сменить тариф и платить меньше за межгород. Узнал я об этом очень не заранее. Звоню, говорю так и так, хочу волшебный тариф. Мне говорят – ок, будет заявление, будет и тариф. Ну дык эта, говорю, пока я до вас заявление донесу, уже вся акция давно закончится и останусь я ни с чем. Не вопрос, говорят мне, вы наши клиенты не первый месяц, мы вас знаем, заявку принимаем как есть, оригинал заявления можно занести когда будет удобно. Занес бумагу при первой же возможности и теперь радуюсь выгодному тарифу.

Нумер два. Понадобилось мне переконфигурировать vpn-туннель до Телезона. Зачем он нужен – отдельный разговор, но понадобилось. Звоню в поддержку сильно заранее, предвидя кучу проблем и рассказываю оператору чего мне надо. Меня выслушали, сверили контактные данные и пообещали, что перезвонит соответствующий техник и там видно будет. Ок, кладу трубку и иду придумывать чай. Не проходит и часа, как звонит мне этот самый техник и спрашивает чего тебе надобно, старче? что же именно мне нужно сделать. Объясняю, называю желаемые сроки когда хотелось бы получить результат. Тут я практически вижу сквозь трубку, как человек пожимает плечами, не очень понимает назачем я звоню ТАК заранее, говорит как можно выйти прямо на нужного человека и просит напомнить за полчасика до готовности с моей стороны. Ок, по готовности созваниваюсь с человеком и в течение трех минут все взлетает как надо.

Итог – минимум лишних телодвижений со стороны клиента, адекватные люди на стороне поставщика услуг, я как представитель клиента доволен целиком и полностью.

Добавить комментарий