И снова здравствуйте. И снова я расскажу про общение с разными компаниями. На этот раз отличился #Билайн. Было у нас несколько номеров их и было решено номера перевести к другому оператору. Тарифы там поинтереснее предложили, да и обслуживать один договор вместо двух куда удобнее.

Сам перенос прошёл, в общем-то безболезненно – написали заявление к получателю номеров, получили симки, переставили в день Хэ и все хорошо. Однако, один вопрос все же возник. У Билайна были тарифы с постоплатной системой расчетов. Соответственно, на момент перехода долг какой-то будет, но какой конкретно – заранее неизвестно. Но это решилось просто. Нам выставили счёт на дату написания заявления на перенос номеров с условием доплатить после факта переноса.

Казалось бы – вот оно счастье, но не тут-то было… В первых числах месяца приходит счёт с полной суммой за месяц. Выяснилось, что долг как раз составляет цифру из счёта за вычетом ранее оплаченных денег. Ну казалось бы – дайте счёт на сумму долга, мы его оплатим и спокойно разойдемся. С этого места начались трудности.

Я уже получил повторно счёт на много денег на электронную почту и в бумажном виде. Пришло какое-то странное уведомление об изменении счёт-фактуры, но все не то. До операторов по телефону я не могу дозвониться уже неделю. Звонил в самое разное время суток, не исключая глубокую ночь – после часа ожидания мне по-прежнему говорят, что “оператор ответит не ранее, чем через 10 минут”.

Личный кабинет заблокирован, вероятно по причине отсутствия действующих номеров. Причём сам договор не считается расторгнутым ибо долг. Но вот что-то сделать в личном кабинете – фиг вам. А меня, например, детализация интересует…

Запрос на “перезвоните мне сами” не работает. Во-первых, у меня нет действующих номеров Билайна, а без указания такового в качестве контактного, заявку не отправить. Пат. А во-вторых, все равно никто не перезванивает, даже если номер указать.

Операторы в онлайн-чате – растения-боты. Объяснять чего я хочу приходитс как малым детям. Подробно, развёрнуто, недвусмысленно и терпеливо. И после этого они все равно не понимают. Я попытался попросить почитать переписку с предыдущими операторами. С меня требуют номер обращения, иначе они ничего посмотреть не могут. При этом номер обращения, судя по всему, является государственной тайной, поскольку на прямой вопрос “скажите мне номер обращения, в рамках которого мы сейчас беседуем”, мне эту информацию предоставлять отказались.

Снова тупик. Вообще, сотрудник в чате, фактически, может только отвечать шаблонными фразами. Ну там “здравствуйте” или “я не могу предоставить эту информацию”. Ну ещё умеет “обратитесь в офис обслуживания”, коих для юр.лиц в городе два и все почти в другом конце города. А там же стопудово потребуют гору бумаг, так что одним визитом не отделаться.

Признаки разума подаёт кто-то, кто отреагировал на жалобу с сайта. Но дальше отдельных проблесков пока дело не идёт. Опять же, стандартный срок ответа со стороны билайна “до 3 суток”. То есть рассматривать это как способ оперативного решения вопросов как-то я не готов.

Для тех, кто забыл – я пытаюсь дать Билайну денег. И не могу это сделать уже неделю. А если бы они мне были должны? А если бы связь не работала? Да мало ди что могло произойти в формате “нужна помощь клиенту”! В офисах для физ.лиц ожидаемо помочь не смогли, но интересно другое – все знают, что по телефону до поддержки не дозвониться. Мне это подтвердили открытым текстом. Но всем в Билайне на это плевать, очевидно.

Зато отдел новых подключений берет трубку после первого гудка. Но мне помочь они тоже не в силах.

 

Добавить комментарий