Делюсь опытом, полезно будет тем, кто пытается поднять терминальный сервер под управлением Windows Server 2012. Причем не в режиме Remote-App, а в режиме именно удаленного рабочего стола.

Суть проблемы: мы пользуемся Office 365 и пользователи не могли посмотреть библиотеки документов SharePoint Online  в режиме проводника. Выдается ошибка с предложением добавить адрес в список доверенных узлов. Проблема в моем случае проявлялась только на Win2012, пользователи Win8 такой проблемы не испытывали.

Решение до безобразия простое и, в общем-то, логичное. Сервер изначально, по идее, не предназначен для работы пользователей. Поставлять сервисы – DNS там какой-нибудь или AD – надо, а пользователям там делать нечего. В связи с этим многие “пользовательские” запчасти просто отключены. Однако, если мы поднимаем терминальный сервер, где будут работать живые пользователи, эти компоненты есть смысл включить. Доступны они в разделе “Компоненты” (Features) и называются “Возможности рабочего стола” (Desktop Experience).

После добавления “возможностей” и перезагрузки сервера, появилось много знакомых иконок – просмотр фотографий, магазин Windows, проигрыватель и прочее. В общем, нормальное рабочее место стало.

Добавить комментарий