Продолжаем бесконечный цикл статей на тему “Как злые враги нас ненавидят” 🙂 Как можно догадаться по названию, очередная проблема у меня возникла с торговой маркой Yota.
Началось все просто и незатейливо – знакомый пожаловался, что его USB-свисток от Yota его не устраивает – то он выпадает из разъема, то раздать интернет на два компа как-то никак, то вифи хочется… В общем, надо брать то, что называют интернет-центром. Добыл я у знакомых такую железку, дабы протестировать как оно ваще. Спустя неделю-полторы человек решает, что таки да, это оно. И цена устраивает, и работает все приемлемо – в общем покупаем.
Ну ок, беру пачку денег и иду в ближайшее представительство Yota. Первый облом – нужной модели там не оказалось. Ждать пару дней пока довезут было неудобно и я потащился в следующую точку. Прихожу, роутер в наличии есть, прошу продать. “Паспорт!” – говорят мне. “Чего это вдруг??” – удивляюсь я. С каких это пор в магазинах при продаже роутера требуют паспорт???
Оказывается, паспорт нужен для оформления симки. Нет, без симки роутер мне продать не смогут ни под каким соусом. Да, им плевать сколько у меня уже есть работающих и неработающих сим-карт Yota. Нет, по паспортным данным заключить договор без самого паспорта они не могут. И горячая линия ничего полезного сказать не смогла по этому поводу.
Почти ничего. Раз паспорта с собой нету, мне предложили осуществить доставку роутера в удобную мне точку времени-пространства. Что ж, пусть будет доставка. Заодно спрашиваю, можно ли сразу там же договор и расторгнуть. Горячая линия по этому поводу не знает ничего и вообще надо у курьера спрашивать. Странно, ну да ладно.
На следующий день утром не позвонили и уточнили, нахожусь ли я по тому адресу, который указан был в заявке. Я уже был там и снова спросил про расторжение договора. Мне посоветовали проконсультироваться по этому вопросу с горячей линией. Ощущая всем своим существом вход в рекурсию, я сказал, что мне сказали договариваться вот как раз с теми людьми, что повезут мне роутер. “Ну ок” – сказали мне. Ждите.
Хым… Ждем… Звонит курьер и спрашивает, на месте ли я, а то она уже практически у порога и готова все передать. Бумаги на расторжение у курьера, конечно же, не оказалось и вообще никто не в курсе чего и как. Снова послали в горячую линию. Уже мло чему удивляясь, пошел снова в ближайший “офис” за расторжением договора. И да, они там заявления на расторжение не принимают. Заявление должно быть исключительно по форме Yota и принять его конкретно в данной точке они не могут. Восстановить симку или поменять роутер – запросто, а вот заявление – фиг.
Ладно, тащимся в следующее ближайшее представительство. Там, к счастью, проблем с написанием заявления не возникло. Зато выяснилось, что меня не могут найти в базе. Я ж симку не активировал и вообще в работающее устройство не включал. Трижды перепроверив ID и не найдя его в базе, заявление таки приняли, но сильно удивились, когда я попросил копию с отметкой о приеме. Оскорбились, когда я сказал, что не доверяю им и вообще опасаюсь, что заявление где-нибудь может потеряться.
Таким образом, убив жалкие два вечера, я стал счастливым обладателем роутера Yota. Работа организована очень грустно, “офисов” в городе всего ничего, в отличие от какого-нибудь МТС или Билайна.