Мама тут попросила добыть календарь большого формата домой. А то ориентироваться в датах прошлого года как-то малоэффективно. Я вспомнил, что календари были в группе компаний MAXIMA, клиентом которой я являюсь. Ну и пошел к ним. Календарик дали, но один из последних. Приношу это дело домой и становится несколько не по себе. Картинки из календарика доступны тут.

Как выразились мои знакомые, ну прямо реклама борделя…  А что? Объект во всех подробностях на фото присутсвует, объект доступен для общения (менеджеры по продажам же) и даже указано где, в какое время и по какому телефону можно их найти. Зато почему-то нигде не указаны выходные данные – меня, в частности, очень интересует кто из фотографов снимал “исходный материал” для календаря.

А вообще, интересно, кто-нибудь хотя бы на коленке прикидывал эффект от создания такого рекламного материала? Можно считать меня кем угодно, но мне непонятна логика человека, который смог убедить начальство сделать ЭТО. И как теперь относиться к менеджерам по продажам в этой компании? А как быть с гипотетическим желанием работать в этой компании? Как вообще позиционировать среди моих головных тараканов эту компанию? О чем думали директора, которые сказали “угу” на эту затею?

В общем, застрелиться из рогатки…

2 комментарий для “Календарик от MAXIMA”
  1. А что, если идея этих календарей была от самих директоров? Есть некоторые данные..

    1. Ну а поподробнее? Что за данные? Чья была идея? Я не побоюсь лично прийти к этому человеку и сказать, что идея – гавно, ИМХО. Вон, у Олечки в блоге какой срач развели…

Добавить комментарий